Сегодня, 20.01.2020г. посетили в очередной раз бассейн, в 18 часов м.вр. Кассир оказалась незнакомой, много лет была одна и та же. И начались наши приключения: кассиру не понравились наши справки, плохо видно печать. Ну извините, во влажной сумке носим! Оплатили обычную сумму, совсем даже немало за разовое посещение- 1330 руб. Три взрослых и один ребенок. Пошли плавать. Когда вышли из душевой, не увидели своего пакета со справками. Дежурной на месте не оказалось. Стоим, ждем. Пришла, и дыхнув на нас!!очень свежим алкогольным!! запахом, сообщила, что кассир пришла и забрала наши справки, так как она с нас неправильно взяла деньги, меньше. Якобы по 220 рублей все билеты продала!. Спрашиваю - где чеки- она забрала. Идите разбирайтесь. Наскоро одевшись, бегу в кассу. Спрашиваю: сколько будет 370р на 3 билета? и плюс 220 р. за ребенка? Я вам отдала ровно 1 тыс. 3 сотни и тридцать рублей монетами. Каждую среду столько плачу,что теперь не так? Ответ: Ой, правда, я вспомнила, это я себе неправильно записала. Ну это мне откуда знать, что она себе записала. А чеки зачем забрала? тогда можно что угодно сказать, если чеки уже неизвестно где! Тогда она уже буквально разоралась, что не из-за денег, просто справки не нравятся, поэтому сходила забрала. И где тут логика? не нравятся справки - не продавай билеты.(А справки кстати отменены!) А справки - это мое имущество. Удивляюсь, как она у меня в кошельке не сходила посмотреть! Это синдром вахтера или как объяснить такую ситуацию? Много лет посещала Родник, буквально со школьных лет, И с работы и семьей. Но теперь что-то больше к Вам не хочется! Наше семейство больше вашими услугами пользоваться не будет из-за хамского поведения ваших сотрудников.
— при посещении детского бассейна (мамам – от гинеколога, папам – от терапевта, детям – от педиатра);
— при посещении большого бассейна детьми до 10 лет (от педиатра);
— при посещении бассейна беременными;
— если возраст посетителя от 65 лет и старше.