Доброго времени суток. Мной вчера был приобретен абонемент на 4 занятия в бассейн, при покупке предъявил паспорт и медицинскую справку, проверив документы, мне выдали абонемент и вернули паспорт, а медицинскую справку забрали и выдали только ксерокопию. По мимо Вашего спортивного комплекса, я посещаю и другие, в которых так-же требуют медсправку, но, не забирая ее, а предъявляя при посещении. Сделать вторую у меня нет пока возможности по времени. Всю эту ситуацию объяснил на кассе, на что получил ответ: « Если что-то не устраивает, то идите в другой спорткомплекс», на что крайне был удивлен, так как слышал о вашем комплексе только положительные отзывы. Возможно найти компромисс в этой ситуации?
— при посещении детского бассейна (мамам – от гинеколога, папам – от терапевта, детям – от педиатра);
— при посещении большого бассейна детьми до 10 лет (от педиатра);
— при посещении бассейна беременными;
— если возраст посетителя от 65 лет и старше.